СОГЛАСОВАН
Педагогическим советом МБОУ ООШ № 2
г. Углегорска Сахалинской области
протокол № 4 от 30 апреля 2024
УТВЕРЖДЕН
Приказом МБОУ ООШ № 80-ОД
от 30.04.2024
Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы № 2
г. Углегорска Сахалинской области
за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная
школа №2 г. Углегорска Сахалинской области
Руководитель
Кузнецова Людмила Михайловна
Адрес организации
694923, Сахалинская область, г. Углегорск, ул.
Приморская, д.35
Телефон/факс
8(42432)37-302
Адрес электронной почты
Ugl-school2@yandex.ru
Учредитель
Администрация Углегорского городского округа.
Дата создания
1957 год
Лицензия
от 26.07.2018 №84-Ш, серия 65 Л 01 № 0000838,
срок действия: бессрочно.
Свидетельство о государственной
аккредитации
от 22.05.2013 № А007-01259-65/01175729
срок действия: бессрочно
МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска (далее – Учреждение) расположена в
микрорайоне порта г. Углегорска на берегу Татарского пролива. Большинство семей
обучающихся проживают в домах типовой застройки: 61 % - рядом с Учреждением,
39 % - в других микрорайонах города.
Основным
видом
деятельности
Учреждения
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования. Также
реализуются образовательные программы дополнительного образования детей:
художественной направленности – «Юные таланты»., «Школьный театр», «Бенефис»
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в учреждении осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, локальными
нормативными актами.
Во втором полугодии 2022/23 учебного года школа проводила подготовительную работу
по внедрению с 1 сентября 2023 года федеральных образовательных программ начального,
основного образования. МБОУ «Школа № 2» разработала и утвердила дорожную карту,
чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило
сроки разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и
основного общего образования в соответствии с ФОП.
В рамках дорожной карты школа утвердила к 2023/24 учебному году ООП НОО, ООО,
в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО,
ООО . При разработке ООП школа непосредственно использовала:
•
•
•
•
•
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» – для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» – для ООП ООО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
2.Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые
обучаются в школе:
- учащиеся с ЗПР – 29/25,2%
- учащиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)- 6/5,2%
Школа реализует следующие АООП:
•
•
•
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ЗПР вариант 7.1и 7.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования на основе ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ (ЗПР вариант 7.1и 7.2.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с
ОВЗ.:
•
общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной
адаптированной образовательной программе.
Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционноразвивающие курсы, которые проводят учитель-логопед и педагог-психолог.
Применяются специальные методы, приемы и средства обучения и коррекционнологопедической работы, в том числе специализированные компьютерные технологии,
дидактические пособия, визуальные средства, обеспечивающие реализацию «обходных
путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающие контроль за
устной и письменной речью.
С января 2023 года школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее – ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса
при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы во ФГИС «Моя школа»
педагогические работники школы:
•
•
•
используют сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для учителей,
родителей и учеников; пользуются библиотекой цифрового образовательного контента,
в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических
работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.
Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение
учебного материала учащимися благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
С 01.01.2021 года Учреждение функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 года дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с
новыми санитарными требованиями усилили контроль за уроками физкультуры, поставкой
продуктов питания.
Ведется работа по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Учителя совместно с обучающимися проводят физкультминутки во
время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во
время письма, рисования и использования электронных объеме средств обучения.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям
стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности
Все рабочие программы размещены на официальном сайте Школы. Формы
организации внеурочной деятельности включают: кружки, летний лагерь.
С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности уровней образования
выделено направление – еженедельные информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней
образования в объеме 34 часов.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно Ответственными за организацию и проведение
внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители
С 1 сентября 2023 года в планы внеурочной деятельности ООП, ООО включено
профориентационное внеурочное занятие «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся в
6–9-х классах по 1 часу в неделю по четвергам
Вывод. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО выполнены в полном объеме
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в
соответствующие ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по
следующим модулям:
- инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по ФГОС-2021);
«Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021); «Курсы внеурочной
деятельности», «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС-2021)
«Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
-вариативные – «Детские общественные объединения», «Ключевые общешкольные
дела».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования.
. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
школьников и их родителей разнообразны:
- коллективные школьные дела;
- акции;
- классные часы
- родительские собрания, всеобучи
- экскурсии
- встречи с интересными людьми
- общешкольные праздники
- спортивные соревнования
В Учреждение реализует следующие программы:
- Программа развития МБОУ ООШ № 2 на 2022-2027 учебный. Год
- «Программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на
ступени начального общего образования» на 2018-2023 учебный. год
− «Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного
общего образования» на 2018-2023
− Программа по профилактике зависимости (наркозависимости, алкогольной
зависимости, зависимости от табакокурения) «Ваше здоровье - в ваших руках». на
2020-2023 учебный. год
которые являются частью основных образовательных программ начального и основного
общего образования.
Задачи реализации программ:
− совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса
для успешной социализации детей, формирования различных компетенций;
− формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в ОУ и
создание адаптивно – развивающей среды для детей с ОВЗ;
− повышение качества образования и эффективности учебного и воспитательного
процесса;
− создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды,
обеспечивающей
сохранение
психосоматического
здоровья
детей.
Профилактическая работа по формированию приоритета здорового образа жизни.
В 2023 году в школе было сформировано 9 классов-комплекта
Классными руководителями 1–9-х классов составлены планы воспитательной
работы с классами в соответствии с рабочей программой воспитания и
календарными планами воспитательной работы школы. Классные руководители
осуществляют работу как с коллективом класса в целом, так и индивидуальную
работу с учащимися вверенного ему класса, а также работу с учителямипредметниками и родителями учащихся или их законными представителями. В
своей работе с учащимися классными руководителями использовались различные
формы работы
Наиболее удачными с точки зрения реализации задач патриотического воспитания
были следующие воспитательные события/дела/мероприятия:
• на уровне школы: еженедельная церемония поднятия Государственного флага»;
• на уровне классов (проведенные классными руководителями): «Разговоры о
важном»;
• Успешность воспитательных событий с точки зрения реализации задач
патриотического воспитания определялась с помощью таких способов, как
наблюдение, опрос и анкетирование школьников, педагогов и родителей.
В 2023 году в школе создана первичная ячейка РДДМ «Движение первых» В состав
ячейки вошли обучающихся 5-9 классов. Ответственным за работу первичного
школьного отделения РДДМ назначена
В 2023 году в школе сложилась положительная практика проведения
общешкольных многодневных тематических мероприятий, направленные на
формирование личностных результатов обучающихся: «День учителя», «День
матери». Данная практика поддержана учениками, учителями и родителями
(законными представителями) обучающихся.
Совместно с Советником по воспитанию в течение 2023 года были проведены
мероприятия, связанные с общероссийскими, региональными, муниципальными
праздниками, памятными датами, в которых участвуют все классы - мероприятия
в рамках календаря знаменательных дат
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1 сентября: День знаний 3 сентября: День окончания
Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с
терроризмом
1 октября: Международный день пожилых людей
4 октября: День защиты животных
5 октября: День Учителя
Третье воскресенье октября: День отца
4 ноября: День народного единства
3 декабря: Международный день инвалидов
5 декабря: Битва за Москву, Международный день
добровольцев
9 декабря: День Героев Отечества
10 декабря: День прав человека
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
12 декабря: День Конституции Российской Федерации
27 декабря: День спасателя
1 января: Новый год 27 января: День снятия блокады
Ленинграда
2 февраля: День воинской славы России
8 февраля: День русской науки
21 февраля: Международный день родного языка
23 февраля: День защитника Отечества
. 8 марта: Международный женский день
18 марта: День воссоединения Крыма с Россией
12 апреля: День космонавтики
1 мая: Праздник Весны и Труда
9 мая: День Победы
24 мая: День славянской письменности и культуры
1 июня: Международный день защиты детей
5 июня: День эколога
6 июня: Пушкинский день России
12 июня: День России
22 июня: День памяти и скорби
2023 году реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной
среды предусматривала совместную деятельность педагогов, учащихся и, в том числе,
их родителей по её созданию, поддержанию, использованию в воспитательном
процессе:
− в течение года осуществлялось оформление внешнего вида здания (окна), а также
внутри (холл, рекреации, учебные кабинеты) – акции «Окна Победа», «День России»,
«День учителя», новогоднее оформление, фотозоны и инсталляции, сменные выставкиэкспозиции ко Дню пожилого человека, Дню отца, Дню космонавтики;
− оформление и обновление «мест новостей» на официальном интернет-сайте,
сообщества школы в ВК и телеграмм, публикация тематических постов (новости,
полезная информация, информация патриотической и гражданской направленности),
содержащих в доступной, привлекательной форме новостную информацию позитивного
гражданско-патриотического, духовно-нравственного содержания, фотоотчёты об
интересных событиях, поздравления педагогов и обучающихся и т. п.
Положительной практикой следует считать размещение QR-кодов, что позволяет
обучающимся быстро получать полезную информацию.
В 2023 году самоуправление на уровне Школы было представлено:
- через деятельность выборного Совета учащихся (представители 7-9 классов),
созданного для учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной
организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и
законные интересы;
- через работу постоянно действующего школьного актива, входящего в Центр
детских инициатив, инициирующего и организующего проведение личностно значимых
для обучающихся событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, флешмобов и т.п.).
В классном коллективе самоуправление было представлено Советом класса -
выборные по инициативе и предложениям учащихся класса, которые представляли
интересы класса в общешкольных делах.
Координация деятельности педагогического коллектива и родителей (законных
представителей) осуществляется путем функционирования таких коллегиальных
органов и служб, как: Общешкольное родительское собрание; классные родительские
собрания Совет профилактики по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
В 2023 году в школе была выстроена система организации работы с родителями
(законными представителями) учащихся через родительские чаты, школьный Интернет
сайт, официальный телеграмм-канал, индивидуальные встречи.
В школе выстроена система информирования родителей (законных представителей)
учащихся об основных событиях и мероприятиях, правах и обязанностях учащихся, о
правах, обязанностях и ответственности родителей в сфере образования.
На официальном сайте школы представлена нормативная документация, полезная
информация, работают ссылки на сайты органов управления образованием города и
региона.
Сведения об учащихся группы «риска»
ПДН
ОМВД
ВШУ
СОП
Опекаемые
Сироты
ТЖС
(5-9кл)
2021
1
14
4
2
7
2022
2
10
2
(1 семья)
2
(1 семья)
Родители,
имеющие
высшее
образование
4
3
2
4
3
2023
2
10
2
(1 семья
19
3
19
12
Год
Мероприятия по профилактической работе с учащимися и их родителями
(законными представителями),
проведенные в 2023 году
1. Профилактика правонарушений, преступлений, антиалкогольному, антинаркотическому
воспитанию учащихся:
− индивидуальные профилактические беседы:
«Социально-психологическая помощь в кризисных ситуациях»
«Что такое административное правонарушение?»
«Тяжелая ситуация в жизни подростка- выход есть!»
«Подросток в мире вредных привычек»
«Право человека на уверенность в себе»
«Подросток и конфликты»
«Стресс в жизни человека»
«Административная и уголовная ответственность»
2. Профилактика суицидального поведения учащихся:
Классные часы, просмотр видеороликов.
− «Профилактика суицида среди подростков»;
− «Как избежать беды» просмотр видеофильмов.
− «Твой верный путь в твоих руках»;
− Телефон доверия основная помощь подросткам «Как не стать жертвой насилия».
3. Родительские собрания:
− «Права обязанности ответственность родителей в отношении безопасности
ребёнка»;
− «Ребёнок и улица. Роль семьи в формировании личности ребёнка»;
− Профилактика алкоголизма пьянства в молодёжной среде»;
− «Ориентация школьника на ценности семьи».
− «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств
ребёнка»;
− «Жестокое обращение с детьми»;
− «Формирование здоровых детско-родительских отношений».
4. Профилактика терроризма, экстремизма и правонарушений несовершеннолетних.
5. Профилактика и предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.
Индивидуально – профилактическая работа с учащимися, состоящими на
профилактическом учете в ПДН ОМВД в 2022 году
Проведение рейдов в семью с целью обследования материально-бытовых условий.
Проведение профилактической беседы с родителем (законными представителями),
обучающихся и обучающимися по темам:
с родителями:
− «Ребёнок и улица.
− Роль семьи в формировании личности ребёнка»,
− «Родительский авторитет»,
− «Об успеваемости, пропуски уроков без уважительных причин, поведении
учащихся»,
− «Конфликты с собственным ребёнком и их пути решения»,
− «Как привлечь внимание ребёнка»,
− «Профориентация школьников».
с учащимися:
- «Выполнение правил поведения для обучающихся»
«Жить в мире с собой и другими»
«Правовая культура личности»
«Ответственность подростков за противоправные действия»
Дополнительное образование
С 01.09.2022 в ОО реализовывались программы дополнительного образования детей
художественной направленности: театральной -«Юные таланты» , музыкальной «Веселая
карусель»
Актуальность данных программ состоит в том, что они создают условия для
разрешения важнейшей проблемы нашего общества – проблемы духовного и нравственного
воспитания детей и подростков. Дополнительные программы способствуют полноценной и
разносторонней занятости детей, приобщению их к культуре и искусству.
год
Общий охват детей школы дополнительным образованием:
Общее кол-во
Кол-во обучающихся, % занятых в системе
обучающихся в школе
занятых в системе ДО
ДО
2021
123
52
42,2
2022
117
55
47
2023
118
30
25
Вывод: из 9 часов, выделенных на дополнительное образование, было использовано 4
часа, 5 часов остались на вакансии. Аналитические показатели, представленные в данной
таблице, указывают на то, что в 2022 -2023 учебном году количество кружков уменьшилось
с 3 до 2..
Рекомендации:
− провести мониторинг учащихся 2 – 9 классов «Выявление потребностей учащихся
в дополнительном образовании»;
− организовать обучение педагогов школы по специальности «Педагог
дополнительного образования».
II. Оценка системы управления организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, строится на основе сочетания принципов единоначалия и
самоуправления.
Органы управления, действующие в образовательном учреждении
Наименование
органа
Директор
Педагогический
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации,
осуществляет
общее
руководство
Учреждением
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
совет
Общешкольное
родительское
собрание
− развития образовательных услуг;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
− материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации,
повышения
квалификации
педагогических работников;
− координации
деятельности
методических
объединений
Обсуждение
предложений
родителей
(законных
представителей) по совершенствованию образовательного и
воспитательного процесса в Учреждении, принятие
решений, требующих учета мнения родителей (законных
представителей) по различным вопросам организации
образовательного и воспитательного процесса; определение
основных направлений деятельности родителей в
Учреждении; содействие укреплению семьи, школы,
общественности
в
целях
обеспечения
единства
воспитательного процесса, проведению разъяснительной и
консультативной работы среди родителей (законных
представителей) учащихся об их правах и обязанностях
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, регламентирующие
деятельность образовательной организации и
связанных с правами и обязанностями работников;
− разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками и администрацией образовательной
организации;
Для осуществления учебно-методической работы в Учреждении создано два
предметных методических объединения:
−
метапредметное объединение;
−
объединение педагогов начального образования.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2022-2023 годы
№
п/п
1
2
2021
год
2022
год
2023
год
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
123
117
120
- начальная школа
44
42
- основная школа
79
75
44
76
- средняя школа
-
-
-
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение:
5
4
- основная школа
0
0
0
- средняя школа
-
-
-
0
1
0
- среднем общем образовании
-
-
-
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
0
0
-
-
Параметры статистики
- начальная школа
Не получили аттестата:
3
4
- об основном общем образовании
4
0
- в основной школе
- средней школе
0-
Приведенная статистика показывает, что количество учеников в начальной школе,
оставленных на повторное обучение стабильны (от 3 до 5 человек). При этом второй год
подряд количество учащихся в начальной школе остаётся одинаковым.
В 2022 году – 1 обучающийся не получил документ об основном общем образовании.
Причины:
По результатам ГИА 1 ученик 9 класса не смог сдать ОГЭ по предмету география и
был оставлен на повторный год обучения, так как недостаточно ответственно готовился к
экзамену, было пропущено 50 % консультационных занятий по подготовке к сдаче ОГЭ по
географии.
В 2023 году 100% выпускников 9 класса получили документ об основном общем
образовании
Всего 2023 учебном году в ОУ обучались 120 учащихся, из них 13 учащихся по
программе АООП НОО, по программе АООП ООО – 23 учащийся
.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс
2
3
4
Итого
Всего
обуча
ю
щихся
13
13
10
36
Из них
успевают
Окончили
год
Окончили
год
Не
успевают
Оставлены
на
повторный
курс
Переведены
условно
всего
колво
%
11
13
10
34
85
100
100
95
с
отметка
ми
%
и «4»
и «5»
5
36
4
31
1
10
10
27,7
с
отметка
ми
«5»
%
колво
%
кол-во
%
колво
0
1
0
1
0
7,7
0
2,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
2
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» за 2022 год и 2023 год, то можно отметить
следующее:
− количество учащихся, обучающихся в начальном звене в 2022 – 43 чел. в 202336 снизилось на 7 человек);
− процент учащихся, окончивших на «4» и «5» в 2022 году вырос на0,6 (2022 –
29,9 % 2023-30,5).
− наметилась положительная динамика по показателю: оставлены на повторный
курс. 2023 год закончили без второгодников.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс
5
6
7
8
Всего
обуча
ю
щихся
12
17
12
18
Из них
успевают
Окончили
год
Окончили
год
Не
успевают
Оставлены
на
повторный
курс
всего
колво
%
12
17
12
18
100
100
100
100
с
отметка
ми
и «4»
и «5»
3
5
1
0
%
с
отметка
ми
«5»
%
колво
%
колво
%
25
29
8,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
%
15
0
0
15
9
Итого
17
76
17
76
100
100
0
9
0
12
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами в 2022 году, то
можно отметить, что процент учащихся окончивших на «4» и «5» понизился на 0,1 %.
Причиной послужило снижение количества учащихся в основном звене, что привело к
снижению процента качества образования.
Результаты оценки качества образования НОО
Результаты ВПР 4-х классов
2021
2022
2023
Доля обучающихся 4-х классов,
справившихся с ВПР по математике
100 %
100 %
(в %)
Доля обучающихся 4-х классов,
справившихся с ВПР по русскому
62%
100%
языку (в %)
Доля обучающихся 4-х классов,
справившихся с ВПР по
100 %
100 %
окружающему миру (в %)
Результаты оценки качества образования ООО
Результаты ВПР 2023
год
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
математике (в %)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
русскому языку (в %)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
биологии (в %)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
истории (в %)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
обществознанию (в %)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
Результаты
ВПР 5
класса
Результаты
ВПР 6
класса
Результаты
ВПР 7 класса
92%
87 %
100 %
92%
84 %
100 %
86 %
100 %
100 %
-
-
100 %
-
100 %
-
-
100 %
-
100 %
-
-
100%
88%
100%
Результаты
ВПР 8
класса
79 %
100 %
химии (в %)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
английскому языку (в
%)
Доля обучающихся,
справившихся с ВПР по
физике (в %)
-
-
-
-
-
-
90 %
-
Вывод: В 2023 году ВПР проводили в один этап: весной (март-апрель) В компьютерной
форме ВПР не проводили.
Наблюдается положительная динамика по результатам ВПР в 4 классе по предметам:
математика и окружающий мир; в 5-8 класса по предметам: биология, история,
обществознание (5-6 классы); русский, математика, история (7 класс), обществознание,
химия (8 класс)
Понизились результаты по предметам: русский язык, математика (5,6,8 классы)
Причины: 1. Низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы, а также низкая
учебная мотивация по предмету русский язык
2. Неосмысленное чтение заданий чисел. Слабое представление о числе и числовых системах
от натуральных до действительных.
Рекомендации:
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению
выявленных пробелов по предмету «Русский язык» и «Математика»
2. Больше внимания на уроках уделять смысловому чтению и анализу.
.
Результаты сдачи ОГЭ в 2023 году
МОНИТОРИНГ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ
ЗА 3 ГОДА
ПРЕДМЕТ
Русский язык
2021
Кол- Ср.
во балл
6
Математика
4
25
8
КЗ
УО
3/50 0/100
0/0
2023
2022
3/75
Кол- Ср.
во балл
13
15
24
8
КЗ
УО
3/23 0/100
Кол- Ср.
во балл
КЗ
УО
14
21
3/21 0/100
14
6
4/29
2/86
1/6,7 3/80
Вывод:
Из данной таблицы видно, что положительные результаты ОГЭ по русскому языку на
протяжении последних 3-х лет остаются неизменно высокими, что свидетельствует о
сложившейся в школе эффективной практики подготовки обучающихся К ГИА по этому
предмету .
Результаты по математике по –прежнему не высоки, хотя УО увеличился на 6 %, а КЗ
на 22,3%
Причинами низких результатов ГИА в форме ОГЭ по математике можно назвать:
− недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома;
− слабый контроль со стороны родителей;
− допущение вычислительных ошибок;
− у обучающихся слабые навыки самоконтроля.
Рекомендации:
1.
ШМО, учителям-предметникам провести анализ результатов итоговой аттестации:
провести корректировку методических условий для подготовки учащихся всех классов к
ОГЭ как основной форме государственной итоговой аттестации школьников, разработать
систему мер по повышению качества образования.
2.
Шире практиковать тестовый контроль в классах основного звена; включать в
измерители тестовые задания различных видов.
3.
Более качественно проводить экспертизу экзаменационного материала на
заседаниях ШМО.
4.
Постоянный контроль, анализ результатов, коррекция деятельности обучающихся
— залог успешной сдачи ОГЭ.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Учреждении регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
Образовательная деятельность осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1–
9 классов. Занятия проводятся в одну смену.
С января 2023 года школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее – ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса
при реализации ООП НОО, ООО.
В рамках работы во ФГИС «Моя школа» педагогические работники школы:
•
•
•
•
используют сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для учителей,
родителей и учеников; пользуются библиотекой цифрового образовательного контента,
в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая
чаты и видеоконференции, в том числе посредством иных информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических
работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.
Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать
усвоение учебного материала учащимися благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
В 2023 году школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы
учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С октября 2023 года
школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной
работы обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по
поручению Минпросвещения.
Домашние задания в школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением
ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Год
выпуска
Перешл
и в 10-й
всего
класс
школы
Средняя школа
Пошли
Перешл Поступили
Поступили
Устрои
на
и в 10-й
в
в
Поступил
лись срочную
класс профессио Всего
профессио
и в ВУЗ
на
службу
другой нальную
нальную
работу
по
ОО
ОО
ОО
призыву
2021
6
0
2
3
0
0
0
0
0
2022
16
0
3
11
0
0
0
0
0
2023
17
0
0
13
0
0
0
0
0
В 2023 году по сравнению с 2022 годом число выпускников 9-го класса практически не
изменилось. выпускники выбрали одну форму обучения: обучение в ССУЗах Сахалинской
области. Лишь незначительная часть выпускников обучение заменили устройством на
работу (2023 год – 2 учащихся/13%).
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Учреждении работают 16 педагогических работника, из
них 1 — внутренний совместитель. Из них 12 человек имеют высшее педагогическое
образование и 4 человека - среднее специальное образование. В 2023 году аттестацию
прошёл1 человек – на первую квалификационную категорию.
С 01.09.2023 школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
который утвердили приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В школе введена должность
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, которому поручено:
•
•
организовывать воспитательную деятельность в школе – готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке
и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании
системы ученического самоуправления, консультировать участников образовательных
отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных
технологий и т. д.;
организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными
объединениями –
общероссийскими
общественно-государственными
детскоюношескими
организациями,
общественными
объединениями,
имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными организациями, в том
числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными
партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся и т. д.
С 01.09.2023 школа также применяет профстандарт педагога-дефектолога, утвержденный
приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н. В школе введены две новые должности
учителя-дефектолога с профилями: нарушения слуха и задержка психического развития.
Это позволяет оказывать более широкую и качественную поддержку учащимся с ОВЗ
разных нозологий.
Работники ОУ в 2022/2023 год
Педагогический персонал
10
16
1
5
Вспомогательный персонал
Административный персонал
технический персонал
В целях повышения качества образовательной деятельности в Учреждении проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
−
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
−
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
−
повышение уровня квалификации сотрудников.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
−
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
−
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Возрастной состав педагогического коллектива
педагоги 2023 уч.год
До 30 лет
1
7
от 30 лет до 35 лет
3
от 36 лет до 40 лет
1
1
от 41 лет до 50 лет
3
от 51 лет до 55 лет
от 56 лет выше
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда — 4978 единиц;
− книгообеспеченность — 100 процентов;
− обращаемость — 2465 единиц в год;
− объем учебного фонда — 3647 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№
п/п
1
2
3
4
5
Вид литературы
Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение,
литературоведение
3647
82
1180
76
Сколько
экземпляров
выдавалось за
год
2076
20
1845
19
45
13
Количество
единиц в фонде
6
7
8
Естественно - научная
Техническая
Общественно - политическая
35
27
53
0
0
14
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 №
858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 1338 дисков; сетевые
образовательные ресурсы — 10.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 22 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями не достаточная. Требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку учебной литературы по
обновленным ФГОС, периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы
Помимо официального сайта школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети «ВКонтакте» (госпаблик) – с 15.01.2023. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;
• почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб школы;
• информация об официальном сайте школы;
• иная информация о школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика школы включает:
• – основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
• обложку – широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
• описание страницы, которое содержит основную информацию о школе;
• меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
• на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку – в первом пункте меню;
• электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку – во втором пункте меню;
• ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о школе
Материально-техническое обеспечение Учреждения позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В образовательной организации оборудованы 14
учебных кабинетов, оснащенных современной мультимедийной техникой:
− 4 кабинета начальной школы (интерактивная панель, моноблок (2-3 класс),
интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проекторы);
− кабинет химии (интерактивная доска, компьютер, проектор);
− кабинет биологии (интерактивная доска, компьютер, проектор);
− кабинет математики (интерактивная доска, компьютер, проектор);
− 2 кабинета русского языка и литературы (интерактивные доски, моноблоки,
проекторы);
− кабинет информатики и ИКТ (интерактивная панель, интерактивная доска,
моноблоки, проектор);
− кабинет английского языка (интерактивная доска, моноблок, проектор);
− кабинет обществознания (интерактивная панель, интерактивная доска,
моноблок, проектор);
− кабинет технологии (интерактивная доска, моноблок, проектор, швейные
машинки);
− кабинет ОБЖ (интерактивная доска, компьютер, проектор, тренажер «Максим»
и др.).
Все кабинеты объединены локальной сетью и имеют доступ в Интернет.
В образовательном процессе используются 3 интерактивные панели, 14 интерактивных
досок, 16 мультимедийных проекторов, 14 многофункциональных устройств, 89 единиц
компьютерной техники, 2 принтера, 2 сканера.
На первом этаже расположены столовая, пищеблок, оснащенный современным
технологическим оборудованием, инвентарем и посудой; спортивный зал, библиотека.
На втором этаже имеется медицинский кабинет, оснащенный необходимым
инвентарем и медикаментами; кабинет педагога – психолога (кабинет психологической
разгрузки).
В холлах и коридорах Учреждения организованы фотовыставки, тематические
выставки рисунков обучающихся.
Созданы условия (частично) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья:
− на центральной входной двери в здание школы в наличии знак – желтый круг
для слабовидящих;
− краевые ступени лестничных пролетов внутри здания выделены желтым цветом;
− дверные проемы и проходы достаточны по ширине для передвижения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями.
В Учреждении большое внимание уделяется вопросам противопожарной и
антитеррористической безопасности. Для обеспечения пожарной безопасности в здании
установлена автоматическая пожарная сигнализация (прибор речевого оповещения и
управления эвакуацией при пожаре "Рокот 2" с выводом на пульт диспетчерской пожарной
охраны, автоматическая пожарная адресная сигнализация "Болид"); имеются в достаточном
количестве средства пожаротушения (14 штук): порошковые и углекислотные
огнетушители в исправном состоянии, на каждом этаже располагаются светоотражающие
планы эвакуации. Пути эвакуации оборудованы световыми табло «Выход».
Для обеспечения антитеррористической безопасности в школе установлены:
- стационарный металлодетектор MasterDetect Z IE;
- система управления и контроля доступа (СКУД);
- кнопка экстренного вызова;
- система видеонаблюдения (дополнительно), охранная сигнализация (оснащены
камерами видеонаблюдения открытое плоскостное физкультурно-спортивное
сооружение; критические элементы объекта, запасные выходы);
- локальная вычислительная сеть;
- оборудован контрольно-пропускной пункт (для прохода людей и проезда
транспортных средств: помещение для охраны с установкой в нем систем
видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных
сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации).
Территория образовательного учреждения имеет ограждение по всему периметру.
Часть двора заасфальтирована, разбиты цветники. На территории школьного двора
оборудовано открытое плоскостное физкультурно – спортивное сооружение, имеется
гимнастический комплекс.
За отчетный период осуществлен только текущий ремонт помещений
образовательного учреждения, заменили напольное покрытие в кабинете русского языка и
литературы.
Работа по обновлению материально – технической базы Учреждения проходила
планомерно в течение года. Приобретено оборудование:
− оргтехника – 3моноблоков, 2 многофункциональных устройств;
Условия дальнейшего развития материально-технической базы образовательной
организации:
1. Капитальный ремонт кровли, благоустройство территории.
2. Приобретение учебно-производственного оборудования, спортивного оборудования,
оргтехники.
3. Оборудование отдельного специализированного методического кабинета, кабинетов
физики и химии.
IХ. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Учреждении утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствует среднему уровню, сформированность
личностных результатов удовлетворительная.
В школе сложилась система внутренней оценки качества образования, которая
включает:
− входные контрольные работы;
− четвертные контрольные работы;
− комплексные работы для учащихся, обучающихся ФГОС НОО, ФГОС ООО;
− индивидуальные занятия с детьми, имеющими различный уровень успешности
(одаренные дети; учащиеся, имеющие учебные затруднения);
− промежуточная аттестация учащихся 2 – 8 классов;
− мониторинг знаний для учащихся 9 класса.
Результативность образовательной деятельности
Придерживаясь вышеперечисленных ориентиров, коллектив школы достиг
определенных результатов. За последние три года можно отметить стабильную динамику
качества знаний обучающихся и повышение качества знаний в 2022 году на 4 %.
Количество неуспевающих увеличилось с 5 обучающихся в 2021 году до 6 обучающихся
в 2022 году.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ЗА 3
ГОДА
клас
с
Кол
- во
(об
ся)
1
6
2
3
4
5
6
7
8
9
итог
о
13
18
12
18
13
14
6
17
118
2021
КЗ
(колво обся,
законч
ив ших
на «4»
и «5»
/%)
УО
клас
(колс
во обся,
законч
ив ших
на «2» /
%)
5/38
7/39
4/33
2/11
2/15
5/36
1/17
2/12
28/24
1/92
2/89
0/100
0/100
0/100
0/100
0/100
0/100
3/97
Кол
- во
(об
ся)
1
8
2
3
4
5
6
7
8
9
итог
о
15
9
12
18
13
19
13
16
123
2022
КЗ
(колво обся,
законч
ив ших
на «4»
и «5»
/%)
УО
клас
(колс
во обся,
законч
ив ших
на «2» /
%)
4/27
2/22
3/25
6/33
2/15
0/0
0/0
2/12
19/17
3/80
1/89
1/92
0/100
0/100
0/100
0/100
0/100
5/97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
итог
о
2023
Кол КЗ
- во (кол(об во
ся) об-ся,
закон
чив
ших
на
«4» и
«5»
/%)
8
-
УО
(колво
обся,
зако
н
чивш
их на
«2» /
%)
-
13
13
10
12
17
12
18
17
120
2/15
0/100
0/100
0/100
0/100
0/100
0/100
0/100
2/98
5/36
5/36
1/10
3/25
5/29
1/6
0/0
0/0
19/16
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
120
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
человек
44
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
человек
76
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
человек
0
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
19 (18%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку
балл
21
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике
балл
8
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по русскому языку
балл
-
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по математике
балл
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
1 (7%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
7(50%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
-
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного
(процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
-
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся —
человек
победителей и призеров олимпиад, смотров,
(процент)
конкурсов от общей численности обучающихся, в том
числе:
0 (0%)
— муниципального уровня
0 (0%)
— регионального уровня
0 (0%)
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с углубленным изучением отдельных учебных
(процент)
предметов от общей численности обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности
(процент)
обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
16
— с высшим образованием
13
— высшим педагогическим образованием
13
— средним профессиональным образованием
4
— средним профессиональным педагогическим
образованием
4
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
— с высшей
человек
(процент)
2 (12,5%)
— первой
4 (25%)
Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим
(процент)
стажем:
— до 5 лет
1 (6,3%)
— больше 30 лет
6 (37,5%)
Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет
2 (13%)
— от 55 лет
6 (37,5%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
человек
(процент)
18 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
16 (100%)
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
единиц
0,75
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
единиц
15
Наличие в Школе системы электронного
документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
да/нет
да
Инфраструктура
— рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
да
— медиатеки
нет
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
человек
могут пользоваться широкополосным интернетом
(процент)
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
120 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
2,95
кв. м
Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
достижений обучающихся.