Школьное Питание

Телефоны Горячей линии по питанию

02.09.2024

Управление образования Углегорского городского округа (42432) 43722

Министерство образования Сахалинской области (4242) 46-59-36

ОНФ 88002000411

Министерства просвещения Российской Федерации 88002009185

Ответственные лица

01.09.2024

Ответственное лицо за организацию питания МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска  - Пех Наталья Сергевна телефон  (42432) 37302

Телефон бракеражной и дегустационой комиссии МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска (42432) 37302.

Информация о форме организации питания

02.09.2024

В МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска горячее питание обучающихся организовано на школьном пищеблоке, собственными штатными работниками 3 раза в день - завтрак , обед и полдник для группы продлённого дня

Диетическое питание

02.09.2024

На данный момент учащихся, нуждающихся в диетпитании, нет

Согласно Санитарных правил СП 2.4.3648-20 - при наличии учащихся в ОУ, нуждающихся в диетическом питании, - для них будет разработано диетическое меню

Порядок организации (предоставления) индивидуального диетического или лечебного питания .pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное диетическое меню.pdf (скачать) (посмотреть)

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

02.09.2024

 В МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска организацию питания обучающихся осуществляют штатные работники в соответствии со штатным расписанием.

       1.Прием пищи осуществляется в обеденном зале школьной столовой (60 посадочных мест).

      2. Работники пищеблока регулярно проходят:

          - медицинский осмотр;

          - обучение по гигиенической аттестации (май 2022 г., сроком на 2 года, до 2024 г.)

      3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для                    мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для                    работы: халаты, колпаки).

      4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека. Наименование: 

         -тарелки (под первое, второе и под салат),

         -кружки,

         -вилки и ложки,

         -бумажные полотенца. 

     5.Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.

     6.Утверждено перспективное меню на 2023-2024 учебный год.

     7.Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;

        - подтверждают поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные                                       удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.

     8.Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20.

     9.С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в            ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии,  Совета          общественного (родительского контроля).Хочу такой сайт

    10.Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи. 

    11.Ведется контроль за   использованием кухонной и столовой   посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений                 эмали.

    12. Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового питания:

    12.1.Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей:

         а) классные часы «Разговор о правильном питании»;

         б) в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности», ведется разъяснительная работа с обучающимися;

         в) на родительских собраниях проводятся семинары и лекции для родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом образе жизни;

         г) в помещении столовой имеются тематические стенды для обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре здорового питания;

         д) на школьном сайте в сети Интернет и на странице школы в Вконтакте размещена информация об организации питания.

         е) Проведение анкетирования учащихся и их родителей по вопросам качества предоставляемых услуг по организации школьного питания.

    13. Работа с родителями:

    13.1.Просветительская работа среди родителей о правильном и полноценном питании учащихся на родительских собраниях «Основы формирование у ребёнка навыков здорового образа жизни. Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей»,1 раз в четверть.

    13.2. Изучения отношения родителей к организации горячего питания в школе,2 раза в год.

    13.3. Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий, связанных с формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.

    14. Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.

Нормативно-правовые документы по организации питания учащихся

02.09.2024

Постановление Правительства Сахалинской области от 15.09.2017 № 433 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2017 № 214 "О предоставления денежной выплаты на обеспечение питанием обучающихся с ОВЗ, осваивающих образовательные программы на дому".pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по организации родительского контроля за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях ( Государственное санитарно-гигиеническое нормирование РФ 2.4.0180-20 .pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендациии по организации питания обучающихся образовательных организаций (Государственное санитарно-гигиеническое нормирование РФ 2.4.0179-20).pdf (скачать) (посмотреть)
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Министерства образования Сахалинской области " Об обеспечении питанием обучающихся в ОО" от 01.09.2017 года № 3.12-5275/17.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ управления образования Углегорского городского округа Сахалинской области № 235-а от 21.08.2024 Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Углегорского городского округа в 2024-2025 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 146-ОД Об организации питания учащихся в 2024-2025 году.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 2 к приказу № 146-ОД План мероприятии по контролю оргназиции питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 1 к приказу № 146-ОД о организации совета Общественного контроля.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 147-ОД Об обеспечении молоком обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии административно-общественного контроля организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о школьной столовой.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета для родителей и школьников по питанию.pdf (скачать) (посмотреть)

График питания учащихся

02.09.2024

График питания учащихся 

МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска

 

09.10-09.30

завтрак учащиеся с ОВЗ из 1 – 9 классов

11.00-11.20

Обед 1 – 4 классы, включая ОВЗ

12.00-12.20

Обед 5-9 классы


14.20-14.40

Полдник для ГПД

 

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».