МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
ПриПП
694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Приморская, 35
Тел / факс (8 42432) 37 – 302, ugl-school2@yandex.ru
ОГРН 1026500993419, ИНН/КПП 6508006300/650801001
План ВСОКО на 2024 – 2025 учебный год
Тема работы образовательной организации: «Совершенствование качества образования: обновление содержа- ния, педагогических
технологий в рамках реализации обновленных ФГОС с учетом ФООП»
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
1. Образовательные результаты
Неуспевающие
Ликвидация академичеучащиеся
ских задолженностей за
2023 – 2024 учебный
год в 7 классе
Учащиеся 2-4 классов
Нормы соответствия
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Показатели
Ответственные
(должность)
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
Сентябрь
100% ликвидация
академических
за- долженностей
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А..
Достижение обязательных результатов
обучения соответствующего уровня
Зам. дир. по УВР
Байкова
. Руководитедь
МО учителей
начальных
классов
Лежавская А.А.
Проведение стартовой Соответствие
Сентябрь
диагностики в 2-4 клас- уровню обязасах, выявление учащихся тельных результагруппы риска и «про
тов обучения
блемных» тем -
Отсутствие
неудовлетворительных
результатов и повторного обучения
Выявление образовательных дефицитов
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Учащиеся 5-ых классов Проведение стартовой Соответствие
диагностики учащихся 5- уровню обязаых классов по русскому тельных
языку и математике,
результатов
определение
обучения
готовности к
обучению в основной
школе.
Учащиеся 9 класса
Проведение
Соответствие
стартовой
уровню обязадиагностики
тельных
учащихся 9 класса по результатов
русскому языку и обучения
математике,
определение
готовности к сдаче
ГИА по обязательным
предметам.
Школьный этап Всерос- Статистические данные Соответствие
сийской олимпиады
тре- бованиям
школьников по общеобВсОШ
разовательным предметам.
Практические
Мониторинг качества
Соответствие
умения учащихся 7-9 обученности
ФГОС ООО
классов на уроках
учащихся
географии, химии,
физики
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Сентябрь
Выявление
образовательных дефицитов
Показатели
Ответственные
(должность)
Достижение обязательных
результатов
обучения соответствующего уровня
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководитель
ШМО
учителейпредметников
Кудряшова О.Л.
Сентябрь октябрь
Выявление образовательных дефицитов
Достижение обязательных
результатов
обучения соответствующего уровня
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководитель
ШМО
учителейпредметников
Кудряшова О.ЛЛ.
Сентябрь
Результаты
ВсОШ,
школьный этап
Результаты участия в Зам. дир. по УВР
школьном этапе
Байкова Д.А.
ВсОШ
Октябрь
Достижения
обучающихся
% обучающихся, вла- Зам. дир. по УВР
деющих практиче- Байкова Д.А.
скими умениями использовать лабораторное оборудование, измерять показа-
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Соответствие
ФГОС ООО
Октябрь
Достижения
обучающихся
Уроки истории в 7 клас- Мониторинг
сах
Соответствие
ФГОС ООО
Октябрь
Достижения
обу- чающихся
Учащиеся 9 класса -
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
1 раз в четверть
Результаты диагностических
работ,
выявление
образовательны
х дифицитов
Уроки
обществознания в 7, 8
классах
Мониторинг качества
обученности
учащихся
Диагностическая
работа по математике в
формате ОГЭ (9
классы) с включением
заданий из демоверсий
ОГЭ – 25
Показатели
ния, работать с различными видами информации
% учащихся, умеющих анализировать
событие, составить
сообщение на основе
личного социального
опыта
%
обучающихся
уме- ющих работать
с
картой,
составлять рассказ
на
историческую тему
Количество обучающихся с низкими результатами, с удовлетворительными результатами, с высокими результатами
Ответственные
(должность)
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Зам. дир. по УВР
Байкова. Д.А.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Учитель
математики
Бравичева О.С.
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Учащиеся 9 класса
Диагностическая
работа по русскому
языку в
формате ОГЭ
с включением заданий из демоверсий
ОГЭ – 25
Проверка
электронного журнала
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
Текущая
успеваемость и
посещаемость учащихся 1-4, 5-8, 9
классов
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб в сфере образования
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Март
Результаты диагностических
ра- бот,
выявление
образовательны
х дифицитов
Показатели
Каждую чет- Отсутствие
верть
неудовлетворительных
результатов,
Наличие системы
работы с родителями обучающихся, нуждающихся в адресной
поддержке
Статистические
данные,
аналитическая
справка
Ответственные
(должность)
Количество обучаю- Зам. дир. по УВР
щихся с низкими ре- Байкова Д.А.
зультатами, с удовлетворительными результатами, с высокими результатами
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Объект оценки
Учащиеся 9 класса
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Январь
Анализ проведенных Соответствие
Достижения обуработ по подготовке к требованиям
чающихся, отсутитоговому
законоствие неудовлесобеседованию
дательства РФ и
творительных реСПб, ФГОС ООО
зультатов
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Ответственные
(должность)
% обучающихся готовых к итоговому
собеседованию
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Результаты ИС-9
% обучающихся, по- Зам. дир. по УВР
лучивших «зачет»
Байкова Д.А.
Руководитель
ШМО
учителейпредметников
Кудряшова О.Л.
Учащиеся 4-ых классов Анализ процесса подго- Соответствие
Февраль
товки учащихся 4-х клас- требованиям
сов к ВПР по русскому законоязыку, математике, окру- дательства РФ и
жающему миру
СПб, ФГОС НОО
Достижения обучающихся, отсутствие неудовлетворительных
ре- зультатов
% обучающихся готовых к ВПР по русскому языку, математике и окружающему
миру
Учащиеся 9 класса
Достижения обу- % обучающихся, гочающихся,
товых к ОГЭ
отсутствие
неудовлетворительных
результатов
Итоговое
Участие в процедуре
собеседование в 9 ИС-9, анализ
классе – условие до- результатов
пуска к ОГЭ
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб
Анализ процесса подго- Соответствие
товки учащихся 9 класса требованиям
к государствензакононой итоговой
дательства РФ
аттестации за курс
основной школы.
Февраль
Показатели
Февраль
Зам. дир. по УВР
Байкова
Руководитедь
МО учителей
начальных
классов
Лежавская А.А.
Учитель
4
класса
Карцева Н.М.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководитель
ШМО
учителей-
предметников
Кудряшова О.Л.,
учителя предметники
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Учащиеся 4-ых классов ВПР в 4-ых классах
Нормы соответствия
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Апрель
Сравнение
результатов ВПР
с результатами
промежуточной
аттестации
Показатели
Ответственные
(должность)
-количество
Зам. дир. по УВР
обучающихся,
Байкова Д.А.
получивших оценку
«5»;
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«4»;
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«3»;
-количество
обучающихся,
получивших
неудовлетворительные результаты,
- % соответствия результатов ВПР и результатов промежуточной аттестации
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Учащиеся 5-8-ых клас- ВПР в 5-8-ых классах
сов
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
Учащиеся 2-4 классов
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб
Проведение
промежуточной
аттестации
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Апрель
Сравнение резуль
татов ВПР с результатами
промежуточной
аттестации
Май
Результаты
промежуточной
аттестации
Показатели
Ответственные
(должность)
-количество
Зам. дир. по УВР
обучающихся,
Байкова Д.А.
получивших оценку
«5»;
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«4»;
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«3»;
-количество
обучающихся,
получивших
неудовлетворительные результаты,
- % соответствия результатов ВПР и результатов промежуточной аттестации
-количество
Зам. дир. по УВР
Байкова
обучающихся,
получивших оценку Руководитедь
МО учителей
«5»;
начальных
классов
Лежавская А.А.
Учителя 2-4
класса
Объект оценки
Учащиеся 5-8 классов
Процедура/инструментарий оценивания
Проведение
промажуточной
аттестации
Нормы соответствия
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Май
Результаты
промежуточной
аттеста- ции
Показатели
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«4»;
-количество обучаю
щихся, получивших
оценку «3»;
-количество
обучающихся,
получивших
неудовлетворительные результаты
-количество обучаю
щихся, получивших
оценку «5»;
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«4»;
-количество
обучающихся,
получивших оценку
«3»;
-количество
обучающихся,
получивших
неудовлетворительные результаты,
справка
Ответственные
(должность)
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководитель
ШМО
учителейпредметников
Кудряшова О.Л.,
учителя –
предметники 5=8
классов
Проектная
Презентации проектов
деятельность учащихся учащихся, занимаю5 класса
щихся внеурочной деятельностью
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб, ФГОС
ООО, ФГОС
СОО
Апрель-май
Достижения
обучающихся
% учащихся, выпол- Зам. дир. по УВР
нивших проект на ба- Байкова Д.А.
зовом уровне; % уча- Кудряшова О.Л.
щихся, выполнивших учитель5 кл.
проект на повышенном уровне
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Учащиеся 9- класса
Проведение итоговой ат- Соответствие
тестации выпускников требованиям
основной школы
законодательства РФ и
СПб, ФГОС ООО
Мониторинг
Уровень
сформированно- сти
компонентов функциональной
грамотности учащихся
8 класса
2. Образовательный процесс
Мониторинг
Соответствие
ФОП НОО, ФАОП
НОО, ФОП ООО,
ФАОП ООО.
Нормы соответствия
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Май - июнь
Результаты
ГИА- 9,
динамика
Соответствие
требованиям
обнов- ленного
ФГОС
ОктябрьДекабрь
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
Август
Показатели
- количество «4»;
- количество «3»;
- количество
Ответственные
(должность)
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Учителя –
предметники 9
класса
неудовлетворительных
ре- зультатов,
- положительная динамика в сравнении
с
результатами прошлого года в ОО
Организация ра- Справка
Зам. дир. по УВР
боты с обучающиБайкова Д.А.
мися
.
Материально100% готовность по
техвсем критериям
ническое,кадровое,методическое
обеспечение,
обеспеченность
учебниками и
Зам. дир. По УВР
Байкова Д.А.
Начальник
хозотдела
Буряковкая Е.Ю,
библиотекарь
Сорокина Л.Ю.
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Оценочные процедуры Составление
графика оценочных
процедур
Рабочие программы
по предметам,
коррекци- онноразвивающим занятиям, внеурочной
де- ятельности, план
вос- питателя ГПД
Анализ
Учащиеся 1-4 классов
Анализ результатов
психологопедагогической
диагностики учащихся
1- 4 классов (включая
детей с ОВЗ),
Нормы соответствия
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
Соответствие
тре- бованиям
ФГОС НОО,
ФГОС НОО
ОВЗ, ФГОС
ООО, ФГОС
ООО ОВЗ
, ФОП НОО,
ФОП ООО,
ФАОП
ООО,
ФГОС НОО,
ФГОС НОО ОВЗ
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
учебными
пособи- ями,
соответствующими ФПУ
Август,
Требования к оцемай
ночным процедурам – сроки, частота проведения
Август,
справки
Октябрь,
ноябрь январь, май
Показатели
Ответственные
(должность)
Проведение
оценочных
процедур не на
первом
и
последнем уроках,
не более 1
процедуры в день, не
чаще, чем 1 раз в 2,5
недели
Организация ра- Полное
боты с обучающи- соответствие ФГОС
мися, с группами НОО, ФГОС НОО
обучающихся
ОВЗ, ФГОС ООО,
ФГОС ООО ОВЗ,
ФАОП ООО,
ФООП
всех уровней образования
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Индивидуализа- Протокол ППк
ция обучения, возможности обучения детей с ОВЗ
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Петрова А.В.
педагог- психолог
Классные
руково- дители
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
1
Психологопедагогический
консилиум
Обучающиеся 8 класса Изучение степени
с УО (ИН ) ,
адаптации
перешедшие из ООШ с. (тематическая
Никольское
проверка) Посещение
уроков, анализ работы
учителейпредметников,
анализ успеваемости обучающихся
Дети-инвалиды
Отчеты по
выполнению перечня
ИПРА Статистические
дан- ные
Члены ППк
Соответствие
требованиям
ФАООП
УО(ИН)
октябрь
ИндивидуализаСправка
ция обучения, возможности обучения детей с ОВЗ
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб
В течение
года
Индивидуализация обучения, возможности обучения детей -инвалидов
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Организация психо- Зам. дир. по УВР
логоБайкова Д.А.
педагогического
сопровождения детей-инвалидов
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Внеурочная
деятель- ность.
Анкетирование
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Сентябрь
Возможности
обучения
Семейное образование Заключение договоров о Правильность
прохождение промежу- оформления
доточной аттестации.
кументации.
В течение
года
Индивидуализация обучения
Индивидуальное
обуче- ние
В течение
года
Индивидуализация обучения
Сентябрь
Возможности
обу- чения
Оформление
документации
для
перевода на обучение
по индивидуальным учебным планам
Электронный журнал, . Оформление
журнал ГПД, журналы журналов ГПД,
классных руководите- журналов классных
лей, журналы
руководителей,
коррекци- оннопланов воспитательной
развивающих заработы
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
Показатели
Ответственные
(должность)
Составление
списков учащихся
по
направлениям
внеурочной
деятельности;
составление
индивидуальной
картотеки ВД кл.
руководителями.
Коррекция
планирования,
с
учетом расписания
занятий ВД.
Прохождение
промежуточной
аттестации
обучающихся в
форме
семейного
об- разования
Выполнение
индивидуальных
учебных
планов
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Классные
руководители 1-9
классов
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Зам. дир. по УВР.
Байкова Д.А.
Готовые списки
Зам. дир. по УВР
Готовность
Байкова Д.А.
журналов
ГПД,
классных
руководителей, планов
воспитательной
нятий, листы здоровья
учащихся.
работы
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Показатели
Ответственные
(должность)
.
.
Медицинские
ра- ботники
Выполнение
программ по
предметам и их
практической части
(при необходимости корректировка календарно тематического
планирования)
Преподавание ОБЗР и
Труда (технологии)
Проверка электронного Соответствие
Каждую чет- Организация ра- % выполнения проботы с обучающи- граммы, справка
журнала
учебным проверть
мися
граммам ФГОС
НОО, ФГОС
НОО ОВЗ, ФГОС
ООО, ФГОС
ООО ОВ
Посещение уроков
ОБЗР и Труда
(технологии)
Соответствие
ФООП
Преподавание
информа- тики в 9
классе
Физической культуры в
8 классе
Посещение уроков, анализ работы учителя информатики Бравичевой
О.Л.., учителя
физической
культуры .Маркова И.В.
Декабрь
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб, ФГОС ООО
Ноябрь
Реализация
феде- ральных
рабочих
программ по
ОБЗР и Труду
(технологии)
Организация работы с обучающимися
100% выполнение
Федеральных
рабо- чих
программ по
ОБЗР и Труду (технологии)
Справка
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Зам. дир. по УВР.
Байкова Д.А.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Преподавание
биологии в 9 классах
Посещение
уроков,
анализ работы учителя
биологии Подгоровой
Т.Л..,
анализ
успеваемости
обу- чающихся
Январь
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб, ФГОС СОО
Организация ра- Справка
боты с обучающимися, работа по
развитию естественно-научной
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Объект оценки
Преподавание
русского языка в 5-8
классах
Преподавание
матема- тики в 5-8
классах
ПериодичКритерии
Показатели
ность оценивания/сроки
грамотности учащихся
Организация ра- Справка
Февраль
Посещение уроков, ана- Соответствие
боты с обучающилиз работы учителей
требованиям
мися
русского языка, анализ законоуспедательства РФ и
ваемости обучающихся СПб, ФГОС ООО
Процедура/инструментарий оценивания
Посещение уроков, анализ работы учителей математики, анализ
успеваемости
обучающихся
Преподавание англий- Посещение
уроков,
ского языка в 5-6
анализ
работы
классах
учителей ан- глийского
языка
Нормы соответствия
Октябрь
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб, ФГОС ООО
Февраль
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб, ФГОС ООО
Организация ра- Справка
боты с обучающимися
Организация ра- Справка
боты с обучающимися
Ответственные
(должность)
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководитель
ШМО учителейпредметников
Кудряшова О.Л.
.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Показатели
Ответственные
(должность)
Посещаемость
учащи- мися школы
Выявление учащихся, не
посещающих занятия в
школе и пропускающих
отдельные уроки, статистические данные
Соответствие
требованиям
законодательства РФ
Ежемесячно
Наличие системы
работы с родителями обучающихся, нуждающихся в адресной
поддержке
% пропущенных уроков и занятий без
уважительной
при- чины
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Социальный
пе- дагог
Лежавская
А.А,
Классные
руково- дители
Ежемесячно
Организация работы с
группами
обучающихся
% обучающихся, по- Зам. дир. по УВР
сещающих занятия, Байкова Д.А.
справка
Посещаемость занятий Статистические данные Соответствие
внеурочной деятельноФГОС НОО
сти в 1-9 классах
Объект оценки
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Слабоуспевающие и
Декабрь, март ИндивидуализаАнализ текущей успевае- ФГОС НОО,
низко
мости учащихся группы ФГОС НОО ОВЗ
ция обучения,
мотивированные
«риска».
наличие
обучающиеся началь- Психолого-педагогичесистемы работы
ной школы
ский консилиум.
с родите- лями
обучаю- щихся,
нуждающимися в адресной поддержке
Слабоуспевающие и
Мониторинг
ФГОС ООО,
Каждую чет- Индивидуализанизко мотивированные
ФГОС СОО
верть
ция обучения,
обучающиеся
наличие
основной и средней
системы работы
школы
с родите- лями
обучаю- щихся,
нуждающимися в адресной поддержке
Обучающиеся из небла- Работа с «трудными»
Соответствие
В течение
Наличие системы
обучающимися
и
неблагополучных семей
требованиям
года
работы с родитегополучными семьями законолями обучаюдательства РФ
щихся, нуждающихся в адресной
поддержке
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Показатели
Ответственные
(должность)
Протокол ППк
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Классные
руково- дители
Члены ППк
Снижение количества
неуспевающих
учащихся
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Классные
руково- дители
Члены ППк
Сокращение
количе«трудных»
чающихся
Зам. дир по УВР
ства Байкова Д.А.
обу- Социальный
пе- дагог
Лежавская
А.А,
Классные
руково- дители
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Учащиеся 1-ых классов Мониторинг
Учащиеся 1-ых классов Мониторинг
Учащиеся 9 классов
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Организация раАдаптация уча- Сентябрь боты с обучающищихся 1-ых клас- декабрь
мися
сов
Нормы соответствия
Комфортность
учащихся 1-ых
классов
Мониторинг на продол- Соответствие
жение образования
требованиям
законодательства РФ
Использование резуль- Мониторинг
татов стартовой диагностики на уроках русского языка и математики
Фонд
Включить в фонд оцеоценочных
ночных средств задания
средств
демоверсий перспективных моделей ОГЭ-2025,
Ответственные
(должность)
Протоколы
посещения уроков,
справка
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Педагог-психолог
Петрова А.В.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Педагог-психолог
Петрова А.В.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Январь - май Организация ра- Протоколы
боты с обучающи- посеще- ния
мися
уроков, справка
Октябрь, январь, апрель
аналитическая справка
Индивидуализация обучения,
ор- ганизация
работы с
обучающимися,
группами
обучаю- щихся
Организация работы с обучающимися
Соответствие
учебным программам ФГОС
Октябрь
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб в сфере образования
Октябрь - май Динамика
резуль- татов
Воспитательная работа Мониторинг уровня пат- Соответствие
в 5-9 классах
риотической воспитан- тре- бованиям
ности
законодательства РФ и
Показатели
Ноябрь
Реализация потребностей учащихся в
обучении на уровне
средней школы,
справка
Включение «трудЗам. дир. по УВР
ных» заданий старто- Байкова Д.А.
вой диагностики в
уроки
Повышение
Зам. дир. по УВР
среднего балла ЕГЭ Байкова Д.А.
и ОГЭ в ОУ
Руководитель
ШМО учителейпредметников
Кудряшова О.Л.
Организация ра- Справка
боты с обучающимися
Зам. дир поУ ВР
Байкова Д.А
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Коррекционно-развива- Анализ коррекционноразвивающей
ющая деятельность
деятельно- сти
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
3. Условия образовательной среды
Мониторинг
Санитарногигиенический
режим и техника
безопасности труда
Соблюдение правил Мониторинг
ТБ, в спортзале , кабинетах труда
(технологии),
физики,
химии,
информатики,
биологии и ОБЗР
Учебно-методическое Мониторинг
обеспечение
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Май
Удовлетворенность
родителей
Санитарное со- Август
стояние кабинетов, раздевалок,
школьной столовой, спортзала,
соответствия
маркировки
мебели.
Инструкции по Ноябрь
охране
труда,
жизни и здоровья
детей
Соответствие
требованиям
законодательства РФ и
СПб
Август
Показатели
Ответственные
(должность)
- удовлетворен в
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
пол- ной мере;
- есть небольшие
по- желания;
- не удовлетворен
Безопасность
условий
образовательной среды
Выполнение
сани- тарногигиениче- ского
режима
Начальник
хозотдела
Буряковская Д.А.
Безопасность
условий
образовательной среды
Выполнение инЗам. дир. по УВР
струкций по охране Байкова Д.А.
труда, жизни и здоровья детей, ведение
журналов по ТБ,
справка
Библиотекарь
Материально-тех- % обеспеченности
ническое обеспе- программами и учеб- Сорокина Л.Ю
никами и учебными
чение
пособиями
Объект оценки
Процедура/инструментарий оценивания
Нормы соответствия
Квалификационные
ка- тегории учителей
Мониторинг
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
ПериодичКритерии
ность оценивания/сроки
Один раз в
Кадровое
год
обеспе- чение
Учителя, принятые на Анализ
работы, Знание проВ течение
работу, в том числе мо- посещение уроков и граммы,
года
методика урока в
лодые специалисты
занятий по ВД
соответ- ствии с
ФГОС.
Группа
продленного дня.
Проверка
заявлений
родителей учащихся,
нуждающихся в ГПД,
посещение занятий
Группа
продленного дня
Мониторинг,
посещение занятий
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
Показатели
% учителей с высшей
категорией,
% учителей с первой
категорией,
% учителей без категории
Наставничество, Полный охват молоналичие системы дых специалистов
адресной
помощи
педагогам
Ответственные
(должность)
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А..
Учителя – наставники
Сентябрь
Комфортность
условий
Справка о формиро- Зам. дир. по УВР.
вании групп проБайкова Д.А.
дленного дня
Апрель
Комфортность
условий
Выполнение
режима дня в
группе
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А
4. Методическое сопровождение образовательного процесса
Мониторинг
Сентябрь
Школьные
Соответствие
методиче- ские
требованиям
объединения
законодательства РФ и
СПб
Март
Экспертное
Трансляция опыта экс- Соответствие
оценивание
пертной работы по во- тре- бованиям
результатов
просам качества
оцени- вания
оценочных процедур
образо- вания на
заседаниях ШМО
Школьные
методиче- ские
объединения
Изучение методологии
проведения
комплексного анализа
результатов процедур
оценки качества образования (ВПР, РДР) и
ГИА
Соответствие
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
Школьные
методиче- ские
объединения
Анализ работы ШМО за Соответствие
год
тре- бованиям
законодательства РФ и
СПб
Наличие планов
работы ШМО на
учебный год
Все ШМО имеют
Зам. дир. по УВР
план работы на учеб- Байкова Д.А.
ный год
Критерии
оцени- вания
Оценивание в соответствии
с
критери- ями по
каждой
оценочной процедуре
Наличие системы
анализа
соответствия
результатов
внешней
и
внутренней оценки
качества
образования
Результативность Выполнение
работы ШМО за плана работы на
учебный год
год
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководители
ШМО Лежавская
А.А., Кудряшова
О.Л.
В течение
Объективность
года, по мере оценивания
проведения
процедур
оценки качества образования
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.
Руководители
ШМО
Лежавская А.А.,
Кудряшова О.Л.
Июнь
Зам. дир. по УВР
Байкова Д.А.