Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 В МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска организацию питания обучающихся осуществляют штатные работники в соответствии со штатным расписанием.


       1.Прием пищи осуществляется в обеденном зале школьной столовой (60 посадочных мест).


      2. Работники пищеблока регулярно проходят:


          - медицинский осмотр;


          - обучение по гигиенической аттестации (май 2022 г., сроком на 2 года, до 2024 г.)


      3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для                    мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для                    работы: халаты, колпаки).


      4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека. Наименование: 


         -тарелки (под первое, второе и под салат),


         -кружки,


         -вилки и ложки,


         -бумажные полотенца. 


     5.Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.


     6.Утверждено перспективное меню на 2023-2024 учебный год.


     7.Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;


        - подтверждают поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные                                       удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.


     8.Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20.


     9.С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в            ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии,  Совета          общественного (родительского контроля).


    10.Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи. 


    11.Ведется контроль за   использованием кухонной и столовой   посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений                 эмали.


    12. Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового питания:


    12.1.Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей:


         а) классные часы «Разговор о правильном питании»;


         б) в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности», ведется разъяснительная работа с обучающимися;


         в) на родительских собраниях проводятся семинары и лекции для родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом образе жизни;


         г) в помещении столовой имеются тематические стенды для обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре здорового питания;


         д) на школьном сайте в сети Интернет и на странице школы в Вконтакте размещена информация об организации питания.


         е) Проведение анкетирования учащихся и их родителей по вопросам качества предоставляемых услуг по организации школьного питания.


    13. Работа с родителями:


    13.1.Просветительская работа среди родителей о правильном и полноценном питании учащихся на родительских собраниях «Основы формирование у ребёнка навыков здорового образа жизни. Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей»,1 раз в четверть.


    13.2. Изучения отношения родителей к организации горячего питания в школе,2 раза в год.


    13.3. Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий, связанных с формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.Хочу такой сайт


    14. Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.

Информация о меню ежедневного горячего питания

Ежедневное менюдля осуществления автоматического мониторинга горячего питания

Министерством Просвещения РФ -https://foodmonitoring.ru/23880/food

Меню 21.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:31:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 18.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:31:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 17.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:31:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 16.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 15.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 14.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 11.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 10.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 09.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 08.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 07.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 04.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 03.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 02.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 01.04.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459271 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 19.04.2025 07:30:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню ГПД Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню 5-9 ОВЗ Обед Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню 5-9 ОВЗ Завтрак Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню 1-4 ОВЗ Обед Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню 1-4 ОВЗ Завтрак Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню 5-9 ТЖС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организованное меню 1-4 ТЖС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464292 Директор/Заведующий Шестак Анна Владимировна Дата подписания документа 09.09.2024 08:38:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Уважаемые родители (законные представители)!


Если у вашего ребенка пищевые особенности и по медицинским показаниям требуется диетическое питание, то в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения (СанПиН 2.3/2.4.3590-20), утвержденными Постановлением Главного государственного врача РФ от 27.10.2020 №32 и на основании Методических рекомендаций МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях) утвержденных Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой «30» декабря 2019 г.  школа готова предоставить данную услугу.


При обращении в образовательную организацию необходимо предоставить соответствующие медицинские документы с рекомендациями диетического питания

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Наименование организации, осуществляющей питание:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 г. Углегорска Углегорского городского округа Сахалинской области (МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска)

Адрес (юридический/фактический): 694923, Россия, Сахалинская область, Углегорский район, г. Углегорск, ул.Приморская д. 35

Наличие обеденного зала Обеденный зал на 60 мест

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

АО Сахалинсельхозинвест - контракт № 61: Поставка молока для школьников

АО Молочный комбинат Южно-Сахалинский контракт № 18 : Поставка молока и кисломолочной продукции

ИП Гарцев Михаил Юрьевич контракт № 19 : хлебобулочная продукция

ООО Пересвет контракт № 20 : овощи

ИП Румянцева М.Н. контракт № 21,22 Бакалея, соки, фрукты, мясо, яйца, мясные продукты

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Часто задаваемые вопросы

Могут ли блюда повторяться несколько раз в неделю?

Да, несомненно, могут. Здесь вопрос заключается в том, что блюда не должны приедаться, должна обеспечиваться эпидемиологическая безопасность. Требование такое: блюда не должны повторяться в течение суток и в течение двух смежных дней. У нас учебная неделя составляет 5 рабочих дней и одинаковых блюд не протяжении недели нет.

Должны ли кулеры стоять в каждом классе, в школе?

Такого однозначного требования нет. Должен быть организован питьевой режим у школьников, вода должна отвечать требованиям, предъявляемым к качеству питьевой воды – это может быть и питьевой фонтанчик, ничего в этом страшного нет. В течение всего дня, когда дети находятся в школе, у них должен быть обеспечен свободный доступ к питью. Как это организовано – принципиального значения не имеет.

Какие документы необходимо предоставить для получения дополнительного питания для детей из многодетных семей?

1. Заявление родителей.

2. Удостоверение многодетной семьи.

3. Справка из учебного заведения для детей старше 18 лет (если есть студент).

Почему из школьного меню убрали колбасные изделия?

Колбасные изделия отсутствуют в перечне рекомендуемых блюд для детского питания, из-за повышенного содержание соли и тяжелых для переваривания детским организмом жиров.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.